Hackmarketing. Считаем исчисляемое

Кому в 2GIS жить хорошо: 6 отраслей бизнеса, по которым хорошо звонят с карты города

По просьбе одного нашего клиента, который планировал рекламную кампанию с использованием площадки 2gis, мы в Аллоке немного поработали с цифрами и сделали небольшое исследование - кому из 2gis звонят, а кому не очень
У нас не так много клиентов, которые измеряют поток звонков с 2ГИС, поэтому данные, которые я опишу ниже, могут не отражать всей реальности рынка. Но на какие-то мысли могут навести.
Мы проанализировали все объекты в нашей системе, в названии которых есть 2gis или 2гис, и рассчитали такие показатели:

1) длительность периода измерения (размещения)
2) всего звонков за период измерения
3) среднее количество звонков в месяц
4) коэффициент эффективности

После этого, мы объединили клиентов в тематические группы и оформили результат.
1) Длительность
Средняя длительность размещения в 2gis по нашим клиентам составила 6 месяцев. Мы не можем сказать, было ли это периодом размещения в 2gis или просто период использования Аллоки для измерения звонков.

Дольше всего размещаются объекты недвижимости, по ним среднее размещение объекта длится 12 месяцев.

Авто-тематика (в основном это ремонт, тюнинг и запчасти) показывает заметный результат по длительности - в среднем 7 месяцев.

Самые короткие размещения у развлечений. Можно предположить, что 2gis для городских развлечений не очень работает, и, попробовав, рекламодатели этой отрасли от него отказываются.

Чтобы подтвердить догадку, мы ввели специальный коэффициент эффективности К=(звонки в мес)/(общие звонки за единый период)*100. Привели период размещения исследуемых категорий к общему знаменателю. Согласно коэффициенту тоже получается, что из 6 отраслей у развлечений коэффициент получился самый низкий. Хотя ежемесячное количество звонков довольно высокое, 3-е место из 6.
2) Звонибельность (общее количество звонков через 2gis)
Данные об общем количестве звонков за период по тематикам - это тоже средний показатель. Часто внутри отрасли бывает довольно широкое расхождение.

Тут как раз лидирует авто-тематика. Поток звонков довольно стабилен и пропорционален периоду размещения.

Это подтверждает и наш коэффициент, для Авто он составляет 0,97, что ставит авто на 3-е место из 6.

Аутсайдер - оптовые поставки. Свой эффект может дать недостаточность наших данных, но анализируем то, что имеем. По объектам 2gis у нас в системе зафиксировано только 17 звонков по опту.
3) Звонков в месяц
В среднем в месяц больше всего через 2GIS звонят:
а) юристам, б) авто и в) развлечениям и услугам по ремонту офиса и дома (потолки, перегородки и пр.)
2GIS - площадка ориентированная не гео-параметры. 5 из 6 лидеров нашего рейтинга этому соответствуют. Принцип "рядом" имеет значение и для юристов и для недвижимости. А наличие оптовых компаний в списке тоже как-то можно объяснить, наверное. Если узнаем - расскажем.
Фото обложки Андрей Румянцев
Что-то почерпнули для себя?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.

По одному в день, на осмысление
Made on
Tilda