Hackmarketing. ЛУЧШЕЕ В ТЕБЕ

Что лучше работает на «сарафан»:
жадность или альтруизм?

Исследование мотивации в реферальных программах
В продвижении мы все время работаем с мотивацией. Часто подразумевается, что самый мощный стимул для человека - это его личная выгода. Возможно это и так, но выгода бывает разной.
Кому дать денег?
В 2014 году Airbnb провели интересное А/Б тестирование:

- одним пользователям предлагали:
«пригласите друга и получите за это 25 долларов»

- другим говорили:
«ваш друг получит 25 долларов, если вы его пригласите»

Второе предложение было воспринято с гораздо большим энтузиазмом.

Социального фактора оказалось достаточно, чтобы люди включились в эту реферальную программу. Важно и то, что был снят психологический барьер для коммуникации. Ведь проще написать человеку, когда ты не просишь, а даешь.
Попробуйте предложить
вашей аудитории что-то поинтереснее,
чем бонусные баллы.
Что-то почерпнули для себя?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.

По одному в день, на осмысление
Made on
Tilda