Прогнозируй. Анализируй. Управляй.
Как бизнесу получить прогнозируемый результат и управляемый маркетинг?
28 августа | среда
13.00 – 14.30
Онлайн
Совместный вебинар от коллтрекинга Alloka и агентства интернет-рекламы Велас.
О чем поговорим?
  • Роль аналитики в цепочке продаж
    бизнес- и маркетинговые показатели при оценке рекламной кампании, примеры из практики
  • Построение пути пользователя на сайте и отслеживание всех его этапов
    какие могут быть цели и какие могут быть KPI
  • Аналитика: что побуждает посетителя сайта позвонить?
    анализируя только данные коллтрекинга, пытаемся понять модель поведения покупателей в разных сферах
  • Как поймать больше лидов?
    используем возможности Аллоки для привлечения большего числа клиентов
    и удержания текущих
Вебинар проведут:
Анна Галкина – руководитель отдела рекламы и аналитики в рекламном агентстве Велас.

Сертифицированный спикер по программе Google Partners,

Эксперт Яндекса по обучению.


Панарина Надежда - эксперт по коллтрекингу.

Надежда специализируется на подключении и ведении крупных клиентов Аллоки.

На вебинаре поговорит о том, что такое коллтрекинг, как им пользоваться и проанализирует поведение клиентов на сайте по кейсам недвижимости, авто и медицины.
Made on
Tilda