Как бизнесу получить прогнозируемый результат и управляемый маркетинг?
Записаться сразу!
28 августа | среда
13.00 – 14.30
Онлайн
Совместный вебинар от коллтрекинга Alloka и агентства интернет-рекламы Велас.
О чем поговорим?
Роль аналитики в цепочке продаж
бизнес- и маркетинговые показатели при оценке рекламной кампании, примеры из практики
Построение пути пользователя на сайте и отслеживание всех его этапов
какие могут быть цели и какие могут быть KPI
Аналитика: что побуждает посетителя сайта позвонить?
анализируя только данные коллтрекинга, пытаемся понять модель поведения покупателей в разных сферах
Как поймать больше лидов?
используем возможности Аллоки для привлечения большего числа клиентов и удержания текущих
Вебинар проведут:
Анна Галкина – руководитель отдела рекламы и аналитики в рекламном агентстве Велас.
Сертифицированный спикер по программе Google Partners,
Эксперт Яндекса по обучению.
Панарина Надежда - эксперт по коллтрекингу.
Надежда специализируется на подключении и ведении крупных клиентов Аллоки.
На вебинаре поговорит о том, что такое коллтрекинг, как им пользоваться и проанализирует поведение клиентов на сайте по кейсам недвижимости, авто и медицины.