КАк правильно

Что такое статусы звонков и зачем они нужны

Как выделить важные разговоры и убрать нежелательные

Что это такое

Бывает так: в компанию звонят существующие и новые клиенты. Чтобы посчитать новые обращения, нужно из всех звонков убрать звонки существующих.
Обычно для этого используют статусы звонков. Например, звонкам новых клиентов ставим статус «новый», а существующим — «старый». Так можно разделить все обращения в компанию.
Статусы помогают выделить звонки новых и существующих клиентов. Скриншот личного кабинета Аллоки.
Статус — это внутренний маркер звонка в системе коллтрекинга.

Зачем нужны статусы

Статуты помогают классифировать все звонки в компанию. С их помощью можно посчитать целевые обращения или убрать ошибочные — все, чтобы правильно посчитать конверсию.
Выделить нужные. Допустим, вы провели вебинар и хотите посчитать количество звонков после. Можно купить и показать участникам вебинара новый номер, а можно использовать статусы звонков и сэкономить.
Для этого настраиваем в коллтрекинге статус, например, «с вебинара» и помечаем обращения клиентов — сервис автоматически покажет в статистике звонки участников вебинара. Так можно оценить, успешно ли прошла презентация продукта компании.
Убрать ошибочные. Бывает, что подменный номер еще недостаточно «отдохнул», и на него приходят звонки с прошлой рекламной кампании. Если два раза присвоить номеру статус «Ошиблись», он отправится отдыхать дальше, а на его место в пул номеров автоматически добавится новый. Так вы продолжите учитывать только нужные звонки посетителей.
Статус «В бан!» говорит сам за себя — неугодный телефонный номер уйдет в черный список нежелательных номеров: звонящий слышит длинные гудки, но оператор не получит звонок назойливого абонента. Главное — номер не отобразится в статистике и не испортит данные по звонкам.
Используйте статусы, чтобы отсечь ошибочные звонки и разговаривать только с нужными покупателями. Скриншот из личного кабинета Аллоки.

Как помечать звонки

Присвоить звонку нужный статус можно во время звонка с помощью голосового меню и клавиш телефона или звонка в личном кабинете сервиса.
Допустим, компания встречает клиентов голосовым приветствием:
«Здравствуйте! Если вы уже работаете с нашей компанией, нажмите цифру один и вас соединят с личным менеджером. Если хотите оставить новый заказ, нажмите цифру два. Или оставайтесь на линии и секретарь ответит на ваш звонок»
Если клиент нажмет единицу, коллтрекинг отметит звонок статусом «действующий клиент». Нажмет двойку — «новый». Если звонящий не нажал клавишу телефона, секретарь ответит на звонок и сам укажет статус разговора — все звонки будут промаркированы.
В Аллоке можно добавлять и настраивать статусы в личном кабинете компании.
Если для колдтрекинга используете Аллоку, прочитайте инструкцию, как настроить собственные статусы звонков, или напишите в чат — ребята покажут, как работать со статусами в статистике.

Запомнить:

  1. Статус — это маркер звонка в системе коллтрекинга.
  2. Используйте статусы звонков, чтобы правильно считать конверсию и увеличить точность аналитики.
  3. Статусы помогают экономит — не нужно покупать новые номера для разных задач компании.
  4. Используйте статусы «ошиблись» и «в бан», чтобы менеджеры не тратили время на разговоры с не целевыми покупателями
  5. Добавьте и настройте собственные статусы в личном кабинете сервиса.
Made on
Tilda