КАк правильно

Как догнать клиента

Задержать на сайте, оценить разговор или извиниться, если не ответили на звонок
Бывает так: посетитель заходит на сайт, звонит по номеру, а менеджер не успевает ответить — клиент уходит к конкурентам. Или сотрудник заканчивает разговор, клиент вешает трубку и закрывает сайт — он узнал все, что хотел. Как в эти моменты задержать посетителя на сайте, взять у него обратную связь или извиниться, что не ответили — узнаем в статье.

Если пропустили звонок

Чтобы найти пропущенный вызов, обычно смотрят статистику или настраивают уведомления на почту, в чат или по смс. Даже если перезвонить клиенту через пару минут, он уже откроет сайт конкурентов.
Фидбек-окно помогает задержать посетителя на сайте в случае пропущенного вызова. Если посетитель звонит в компанию по номеру с сайта, а менеджер не успевает ответить, Аллока покажет посетителю специальный баннер — можно извиниться за пропущенный вызов и сообщить, когда менеджер перезвонит.
Можно заинтересовать посетителя и сохранить его внимание — покажите телефон директора.
Предложите посетителю скидку на будущую покупку, покажите полезную статью в блоге или попросите написать в чат — что-то, что привлечет его внимание и смягчит недовольство после не отвеченного вызова. Например, Ричард Бренсон обещал клиентам «Вёрджин Атлантик» 700 $ за 18 секунд ожидания.

Взять обратную связь

Можно показать фидбек-окно и в случае удачного вызова: поблагодарить посетителя за звонок и попросить оценить разговор. Кнопки с ответами — заранее настроенные статусы: когда посетитель нажмет одну из них, Аллока присвоит звонку соответствующий статус. Так можно узнать, понравился ли посетителю разговор и оценить работу сотрудника:
Чтобы посмотреть ответы, отфильтруйте звонки по статусам в статистике в личном кабинете. Там же можно настроить фидбек-окно: написать текст сообщения, дать ссылку на блог, корзину с покупками или запустить свой ява-скрипт. Пробуйте разные варианты и наблюдайте за посетителями, что им больше нравится.
Скриншот из личного кабинета Аллоки.
Если для колдтрекинга используете Аллоку, прочитайте инструкцию, как настроить окно после звонка посетителя, или напишите в чат — ребята объяснят, как все работает.

Запомнить:

  1. Чтобы задержать посетителя на сайте, покажите ему всплывающее окно после звонка.
  2. Извинитесь за пропущенный вызов и предложите скидку на следующую покупку — так вы покажете, что звонок посетителя важен компании.
  3. Спросите мнение о разговоре или предложите полезную статью в блоге — посетитель оценит заботу.
  4. Используйте статусы звонков, чтобы оценить работу сотрудников и видеть результаты в статистике вызовов.
Made on
Tilda