Hackmarketing. БУДЬ ПЛОХИМ

Как ухудшить продукт,
и удвоить продажи

Соответствовать ожиданиям иногда важнее, чем быть чемпионом
Потребитель не всегда может объективно оценить продукт, а иногда и вовсе приходит к ошибочным выводам. Как быть, если вы не Apple, и у вас нет ресурсов, чтобы устраивать революцию в сознании потребителя?
Соблюдай скоростной режим
Исследуя конкурентов, команда проекта PC SpeedBoost столкнулась неожиданной проблемой: оказывается, их продукт работает слишком быстро.
Утилите PC Optimizer требовалась буквально пара секунд, чтобы просканировать реестр и удалить ненужные программы, в то время как у конкурентов это происходило в разы медленнее.

Казалось бы - высокая скорость работы софта всегда была весомым преимуществом, но пользователи считали иначе. Раз программа делает уборку на компьютере так быстро, значит она делает это плохо, думали они.

"Какого черта!" - сказали парни из Boost и... замедлили работу программы.
Это решение удвоило их конверсию.
Что-то почерпнули для себя?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.

По одному в день, на осмысление
Made on
Tilda