Получаем больше звонков из Директа

Показывать объявления тем, кто точно захочет позвонить
Сегодня мы расскажем о том, как договориться с алгоритмами Яндекс.Директа, чтобы они уделяли основное внимание тем фразам и объявлениям, которые приводят вам звонки от клиентов.

Спойлер: с помощью Аллоки настраиваете цель "Звонок" в Яндекс.Метрике и выбираете стратегию на конверсию в звонки.

Выбираем автоматическое управление
В Яндекс.Директ есть такая штука, как стратегии показов. От выбранной стратегии зависит положение вашего объявления, цена и прочие параметры. Если в ручной стратегии все назначаете вы сами, то в автоматической роботы Яндекса запускают свои манипуляторы в управление. И нередко - это дает положительный эффект.

Управление автоматическики стратегиями Яндекс.Директа построено на алгоритме, прогнозирующем вероятность достижения цели на сайте.

Директ анализирует статистику по ключевым словам, которые вы назначили объявлениям. Учитывает данные по показам на поиске и в РСЯ и поведение пользователей, кликающих на рекламу. И чаще показывает именно те объявления, которые приводят к конверсии.

Прогноз постоянно пересчитывается по поступающим данным.
Не мешаем роботам
Как всему самообучающемуся, алгоритмам Яндекса нужно время и пища для мозга. Пищей выступает ваш бюджет и терпение. Дайте алгоритмам месяцок стабильной работы, чтобы они всему научились. Чем больше у вас кликов и объявлений, тем больше материала, который роботы обработают.
Не меняйте настройки в процессе обучения, настроили ограничения, например, по недельному бюджету - ждите. Не стоит дополнительно задавать ограничение по цене клика, это ограничивает полет фантазии алгоритмам.

Не сводите роботов с ума - не ставьте слишком низкую цену клика в конкурентных отраслях.
Сравните: как было, и как стало
Если после нашей статьи вы решили попробовать автоматическую стратегию на конверсию в звонки, то рекомендуем поступить так:

- не задавайте никаких ограничений кроме недельного бюджета
- размер бюджета возьмите из прошлых показателей вашей кампании
- включайте стратегию, наблюдайте и сравнивайте показатели

Какие бывают стратегии в Яндекс.Директ
1
Средняя цена клика. Самая простая стратегия, нас она, пожалуй, сегодня не интересует.
2
Средняя цена конверсии. Допустим, вы указываете, что звонок для вас должен стоить не больше 500 рублей. Стратегия будет стараться держать цену клика такой, чтобы уложиться в заданные рамки.
3
Средняя рентабельность инвестиций. Это хорошая стратегия, над настройкой которой вам нужно предварительно потрудиться. И настроить выгрузку в Директ ваших бизнес-показателей. Это отдельная большая тема, ее обсудим не сегодня.
4
Недельный бюджет. Вот - это то, что нужно, и именно с этой стратегии мы рекомендуем вам начать. Устанавливаете бюджет, указываете, что по итогам недели хотели бы получить "максимальную конверсию" и вперед!
Есть еще пара стратегий, но они к сегодняшней теме отношения не имеют. Вот тут Яндекс подробно все описывает.
Обязательные условия, чтобы все работало
1
Настроенные цели в Яндекс.Метрике
Из Метрики Яндекс.Директ берет материал для работы. В нашем случае - это настроенная простая (несоставная) цель "Звонок".
2
Установленные счетчики
Код Аллоки и код Метрики должны быть установлены на всех страницах сайта
3
Связка: Директ-Метрика
В параметрах кампании в Директе указан номер счетчика Метрики. Именно тот, который связан с Аллокой
4
Достаточное количество данных
За 28 последних дней на ваш сайт переходило хотя бы несколько десятков целевых посетителей
И не забывайте, какую бы вы стратегию не выбрали, за вас они не сделают самые важные вещи в маркетинге - не составят продающие тексты объявлений, не заставят пользователей обратиться к вам, если сайт их отпугнул, не заставят ваших менеджеров не пропускать звонки.

А для всего остального - есть роботы!
Made on
Tilda