Hackmarketing. попасть в гущу событий

Как заявить о себе на конференции, где вас нет

Участники отраслевого мероприятия - лакомая аудитория для маркетолога. Хотите обратиться к этим людям, не выходя из офиса?
На носу крупнейшая конференция по вашей теме, а вы сидите без бюджета и наблюдаете за этим праздником жизни со стороны? Используйте "партизанские" методы.

Локализируй это
Раз уж судьба собрала сливки вашей ЦА в одном месте - грех не шарахнуть туда из чего-нибудь крупнокалиберного. Попробуйте таргетировать вашу онлайн рекламу на тех, кто в данный момент находится на мероприятии. Отобрать нужную вам аудиторию можно с помощью гиперлокации. Это инструмент, который позволяет ограничить показ рекламы определенной областью на карте.
Кейс
Команда стартапа podbiralka.ru делится опытом таргетирования рекламы на посетителей DIY-выставки MosBuild/WorldBuild Moscow 2017.

Если коротко, сделали следующее:
- использовали Vkontakte, Facebook+Instagram, Директ и AdWords
- создали в VK и FB рекламное объявление и рекламный пост
- в Директ и AdWords создали кампании с широкой семантикой ключевых слов
- везде поставили геотаргетинг в радиусе 1 км от экспоцентра

Листая ленту соцсетей или взаимодействуя с сервисами Яндекс/Google, посетители выставки кликали на рекламу и попадали на специально созданный лендинг.
Сценариев использования гиперлокации - множество. Изобретайте свои, удивляйте ваших клиентов!
Что-то почерпнули для себя?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.

По одному в день, на осмысление
Made on
Tilda