Hackmarketing. Идея первая, не последняя
Как хреновые фотки чуть не убили единорога
Знали ли вы, что до того как стать компанией с оценкой в миллиарды долларов, AirBnB был стартапом, у которого ничего не росло. Но в один момент они что-то сделали, и это изменило ситуацию.
Это был 2009 год, AirBnb были резидентами Y-Cоmbinator и их выручка равнялась 200$ в неделю. И не росла.
Что делать было непонятно, они пытались найти какой-то способ увеличить продажи, но ничего не помогало. Бронирования шли еле-еле.

Однажды в очередной раз просматривая вместе с Полом Гремом объявления в своем сервисе, они определили одну общую деталь в большинстве предложений по аренде комнат. Если вы сейчас наберете "аренда квартиры", например, на Авито - вы поймете, о чем я. Почти все квартиры сопровождались говнофотками, снятыми на телефон.
Тогда Пол Грем сказал: "А двигайте-ка вы из Сан-Франциско в Нью-Йорк, потусуйте с арендодателями, и сделайте нормальные фотки за них".
На первый взгляд решение было не очень логичным. Оно означало "снижение масштабируемости", "повышение костов" и прочее, что особенно любят отмечать эксперты по венчурным инвестициям при оценке идеи.
Но трое основателей поехали в Нью-Йорк и заменили любительские фотки на хорошие фотографии высокого разрешения. Через неделю выручка проекта составила $400 в неделю.

Это был переломный момент в истории проекта.
Материал взят из First Round Review
Что-то почерпнули для себя?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.

По одному в день, на осмысление
Made on
Tilda