Почему коллтрекинг нужен всегда.
Темный мир аналитики: что отслеживать при анализе эффективности?


24 сентября | вторник
16.00 – 17.30
Онлайн
Совместный вебинар от коллтрекинга Alloka и студии поискового маркетинга Semantica.
О чем поговорим?
Аналитика: что побуждает посетителя сайта позвонить?
анализируя только данные коллтрекинга, пытаемся понять модель поведения покупателей в разных сферах
Зачем мне коллтрекинг?
путеводитель в темном мире аналитики
Что отслеживать при анализе эффективности
конверсия - это главное?
Как не заблудиться и поймать больше лидов?
используем возможности Аллоки для привлечения большего числа клиентов
и удержания текущих
Вебинар проведут:
Макарова Татьяна - ведущий специалист интернет-рекламы в студии Semantica.

За плечами 5 лет опыта в системах Google Ads и Яндекс.Директ.

Расскажет, как работать с ключевыми показателями эффективности интернет-рекламы, и почему конверсия - это далеко не главное.

Панарина Надежда - эксперт по коллтрекингу.

Надежда специализируется на подключении и ведении крупных клиентов Аллоки.

На вебинаре поговорит о том, какую роль играет коллтрекинг для повышения продаж и проанализирует поведение клиентов на сайте по кейсам недвижимости, авто и медицины.

Made on
Tilda