Hackmarketing. продажные звонки

Как снизить стоимость звонка, не увеличивая бюджет на рекламу?

Кейс мебельного магазина
Наши партнеры из агентства Webit делятся опытом оптимизации рекламной кампании с помощью коллтрекинга.
Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.

Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:

1. Собрать релевантное семантическое ядро: у нас получилось 1000 ключевых слов

2. Настроить аналитику, проставить utm метки

3. Подключить коллтрекинг (мы используем Аллоку)

4. Проставить цели в системе аналитики

a) Конверсионные:
- оформление заказа из Корзины
- отправка формы «Купить в один клик»

b) Ретаргетинговые цели:
- посетители, дошедшие до корзины
- посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд

c) "Звонок" в виде цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Этого функционала нет в GA и Метрике - поэтому важно подключить коллтрекинг.

5. Написать рекламные объявления. Обратите внимание, что объявления для поиска и РСЯ должны быть разными.

6. Настроить быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки. Как показывает практика, это положительно влияет на CTR.

Запуск рекламной кампании занял около двух недель.
Результаты
Как видно из таблицы выше, со второго месяца работы нам удалось снизить стоимость звонка более, чем в 2 раза. Это было сделано за счет перераспределения бюджета из поисковых кампаний на РСЯ (так как они показали лучшую эффективность) – что также позволило снизить стоимость клика.

Мы оценивали количество звонков по каждой кампании, их длительность и то, насколько звонок был целевым. Также смотрели на конверсию сайта по времени – в конверсионные часы ставки были увеличены. Таким образом, за месяц работы с системой коллтрекинга Аллока мы добились снижения стоимости звонка более, чем в 2 раза и стоимость продолжает снижаться.
Динамика ключевых показателей
за 4 месяца работы агентства
-44%
Цена клика
снизилась
-65%
Стоимость звонка
снизилась почти втрое
+58%
Конверсия в звонки
выросла
При этом не следует забывать о стандартных работах по рекламным кампаниям:

- регулярное добавление минус-слов
- замена картинок на РСЯ, чтобы избежать выгорания аудитории
- корректировка ставок по полу/возрасту/устройствам и т.д.

Больших вам конверсий!
Было интересно?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг
и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.
Made on
Tilda