Hackmarketing. Выглядеть соблазнительно

13 советов по дизайну
эффективного объявления в Facebook

Вы получите потрясающие результаты, если уделите больше времени созданию и тестированию объявлений
Гроу-маркетолог Карола Карлсон делится личным опытом оптимизации рекламы в Facebook. Мы отобрали для вас все самое интересное.
Первое, к чему нужно приучить себя:
Для каждого объявления делайте несколько вариантов дизайна. Тестируйте, чтобы выяснить эффективность.
1. Цвета
Используйте насыщенные цвета. Выбирайте контрастные сочетания, с ними конверсия выше на 75%, чем на изображениях с низким контрастом.
2. Включите в тестирование изображение со белым фоном
Иногда оно выигрывает, потому что отличается об большинства картинок в ленте.
3. Картинка + текст
Разместите ваше ключевое сообщение прямо на изображении. Согласно исследованию "титры" читают на 200% чаще, чем основной текст. Вообще-то Facebook недолюбливает текст на картинках и иногда снижает охват, поэтому формулируйте кратко и сочно. Если сомневаетесь - воспользуйтесь инструментом для тестирования изображений.
4. Добавьте эмоций. Даже если вы работаете с B2B
Анализ 1400 успешных рекламных кампаний показал, что кампании с чисто эмоциональным содержанием эффективнее примерно в два раза (31% против 16%), чем те, что использовали только рациональную мотивацию.
5. Используйте энергию популярных брендов
Если ваш продукт имеет интеграцию с другими популярными инструментами, или вы сотрудничаете с известным брендом, покажите это, добавив на свое изображение их логотипы.
6. Запустите "карусель", чтобы сказать больше
Реклама формата "карусель" позволяет добавлять до 10 последовательных предложений, чтобы продемонстрировать продукт или рассказать историю. Некоторые кейсы говорят чуть ли не о 10 кратном повышении кликабельности
по сравнению со статикой, хоть это и звучит не слишком правдоподобно.
7. Покажите "до" и "после"
Если ваш продукт должен быть распакован, приготовлен или использован каким-то образом - вы можете показать обе его стадии в рекламе. Этот прием соотносится с теорией информационного разрыва: любопытство побуждает пользователя восполнить недостающий фрагмент информации.
8. Используйте заливку цветом
Тонирование ваших изображений сделает их более однородными и узнаваемыми.
9. Не меняйте все сразу
Если вы тестируете цвета - не трогайте шрифт и сообщение. Экспериментируете с сообщением или компоновкой - сохраните ваши фирменные цвета в каждом из объявлений.
10. Создайте прямой призыв к действию
Например, "Подпишитесь" дает большую конверсию, чем "Узнать больше". Люди, нажавшие на кнопку с прямым призывом, более склонны действительно совершить указанное действие.
11. Используйте анимированные GIF вместо статичных изображений
Теперь Facebook дает такую возможность. Хороший способ выделиться в ленте, пока не так много людей о этом знает.
12. Создавайте объявления под конкретные локации
Золотое правило Facebook: чем более релевантное сообщение видит ваша аудитория, тем выше конверсия. Например, сделайте серию объявлений с узнаваемым локальными объектами или показывайте разный адрес ближайшего дилера в зависимости от местоположения пользователя.
13. Не утомляйте однообразием
Ночной кошмар маркетолога называется Facebook ad fatigue - момент, когда аудитория устала смотреть на вашу рекламу. Анализ AdEspresso показал, что стоимость за клики в Facebook увеличивается более чем на 45% при втором просмотре и более чем на 120% после того, как человек увидел ту же рекламу в 6 раз. Один из способов "растянуть удовольствие" - использовать несколько рекламных объявлений в ротации по дням недели.
Повышайте отдачу от вашей рекламы!
Не забывайте тестировать объявления и вносить правки.
Было интересно?
Подпишитесь на рассылку Хакмаркетинг
и получите 7 инсайтов за 7 дней на почту.
Made on
Tilda