В Яндекс.Директ есть такая штука, как
стратегии показов. От выбранной стратегии зависит положение вашего объявления, цена и прочие параметры. Если в ручной стратегии все назначаете вы сами, то в автоматической роботы Яндекса запускают свои манипуляторы в управление. И нередко это дает положительный эффект.
При подключении Аллоки в Яндекс.Метрике автоматически появится цель «Звонок». Поставьте ее как цель рекламной кампании и выберите автоматическую стратегию.
Управление автоматическики стратегиями Яндекс.Директа построено на алгоритме, прогнозирующем вероятность достижения цели на сайте.
Директ анализирует статистику по ключевым словам, которые вы назначили объявлениям. Учитывает данные по показам на поиске и в РСЯ и поведение пользователей, кликающих на рекламу. И чаще показывает именно те объявления, которые приводят к конверсии.
Прогноз постоянно пересчитывается по поступающим данным.