Клиент обратился в Webit для настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ с целью увеличить количество заявок и понизить их стоимость.
Что необходимо сделать прежде, чем начать работать с РК:
1. Собрать релевантное семантическое ядро: у нас получилось 1000 ключевых слов
2. Настроить аналитику, проставить utm метки
3. Подключить коллтрекинг (мы используем
Аллоку)
4. Проставить цели в системе аналитики
a) Конверсионные:
- оформление заказа из Корзины
- отправка формы «Купить в один клик»
b) Ретаргетинговые цели:
- посетители, дошедшие до корзины
- посетители, которые вели активность на сайте больше 60 секунд
c) "Звонок" в виде цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Этого функционала нет в GA и Метрике - поэтому важно подключить коллтрекинг.
5. Написать рекламные объявления. Обратите внимание, что объявления для поиска и РСЯ должны быть разными.
6. Настроить быстрые ссылки, уточнения, отображаемые ссылки. Как показывает практика, это положительно влияет на CTR.
Запуск рекламной кампании занял около двух недель.